Перспективы развития Indoor: стоит ли вкладывать средства в интерьерную рекламу?
Indoor – реклама, которая размещается в интерьерах помещений различного функционального назначения: в супермаркетах, магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, жилых зданиях, вузах, аэропортах, фитнес-клубах, ресторанах, гостиницах. К основным видам носителей коммерческой информации относят стенды, доски для объявлений, лайтбоксы, различное выставочное оборудование, плазменные панели, светодиодные объемные буквы и другие конструкции.
Почему интерьерная реклама уверенно развивается на мировом рынке?
Indoor размещают в помещениях с большой проходимостью и местах общественного пользования. Как показывает практика, такая реклама является эффективным каналом коммуникации с потенциальными клиентами и покупателями:
— Можно максимально точно адресовать объявления, выбрать для показа целевую аудиторию, например, потребителей необходимого возраста и с нужным уровнем дохода.
— Носители позволяют донести коммерческую информацию до большого количества людей.
— Объявления продуманного внешнего вида обязательно заметят, ведь их размещают на видных местах.
— Существует возможность эффективно продвигать продукцию, влиять на выбор потребителя во время совершения покупки. Например, с помощью выставочного оборудования в торговых помещениях (магазинах, супермаркетах) можно презентовать с лучшей стороны новый товар, рассказать о всех преимуществах продукции или услуг. Реклама, сообщающая об акциях или скидках, позволяет увеличить продажи за короткий промежуток времени.
— Объявления и конструкции с коммерческой информацией не раздражают потребителей.
Будут ли вкладывать деньги заказчики в Indoor рекламу?
На данный момент в России наблюдается перенасыщенность традиционных медиаканалов. При этом люди все меньше читают газеты и смотрят телевизор, а больше времени проводят в интернете.
Создатели рекламы отдают предпочтение недорогим и в то же время действенным каналам коммуникации, с помощью которых можно донести информацию до определенной целевой аудитории, выделить компанию, производителя, предприятие среди конкурентов. Вот поэтому Indoor реклама в России будет только развиваться.
Уже сейчас в нее вкладывают десятки миллиардов рублей, ведь объявления и конструкции с коммерческой информацией охватывают большую аудиторию, эффективно воздействуют на потребителей, позволяют привлекать новых клиентов. Хорошо зарекомендовали себя светодиодные буквы, плазменные панели и лайтбоксы, потому такие рекламные изделия чаще всего приобретают для продвижения компаний на рынке.
17.09.2015