Перспективы развития Indoor: стоит ли вкладывать средства в интерьерную рекламу?

Indoor – реклама, которая размещается в интерьерах помещений различного функционального назначения: в супермаркетах, магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, жилых зданиях, вузах, аэропортах, фитнес-клубах, ресторанах, гостиницах. К основным видам носителей коммерческой информации относят стенды, доски для объявлений, лайтбоксы, различное выставочное оборудование, плазменные панели, светодиодные объемные буквы и другие конструкции.

Почему интерьерная реклама уверенно развивается на мировом рынке?

Indoor размещают в помещениях с большой проходимостью и местах общественного пользования. Как показывает практика, такая реклама является эффективным каналом коммуникации с потенциальными клиентами и покупателями:

— Можно максимально точно адресовать объявления, выбрать для показа целевую аудиторию, например, потребителей необходимого возраста и с нужным уровнем дохода.

— Носители позволяют донести коммерческую информацию до большого количества людей.

— Объявления продуманного внешнего вида обязательно заметят, ведь их размещают на видных местах.

— Существует возможность эффективно продвигать продукцию, влиять на выбор потребителя во время совершения покупки. Например, с помощью выставочного оборудования в торговых помещениях (магазинах, супермаркетах) можно презентовать с лучшей стороны новый товар, рассказать о всех преимуществах продукции или услуг. Реклама, сообщающая об акциях или скидках, позволяет увеличить продажи за короткий промежуток времени.

— Объявления и конструкции с коммерческой информацией не раздражают потребителей.

Будут ли вкладывать деньги заказчики в Indoor рекламу?

На данный момент в России наблюдается перенасыщенность традиционных медиаканалов. При этом люди все меньше читают газеты и смотрят телевизор, а больше времени проводят в интернете.

Создатели рекламы отдают предпочтение недорогим и в то же время действенным каналам коммуникации, с помощью которых можно донести информацию до определенной целевой аудитории, выделить компанию, производителя, предприятие среди конкурентов. Вот поэтому Indoor реклама в России будет только развиваться.

Уже сейчас в нее вкладывают десятки миллиардов рублей, ведь объявления и конструкции с коммерческой информацией охватывают большую аудиторию, эффективно воздействуют на потребителей, позволяют привлекать новых клиентов. Хорошо зарекомендовали себя светодиодные буквы, плазменные панели и лайтбоксы, потому такие рекламные изделия чаще всего приобретают для продвижения компаний на рынке.

17.09.2015

рекомендуем


Rambler's Top100
Copyright © 2006—2015 Estate77.ru
При перепечатке или цитировании любых материалов с сайта ссылка на Estate77.ru обязательна.